В общем необходимость той или иной смены концепции в игре назревала уже давно, и учитывая текущие затишье это уже просто обязательно надо сделать. Мы немного подумали, повдохновлялись телесериалом Firefly и решили предложить изложенную ниже новую концепцию.
Предпосылки
Собственно необходимость смены концепции обусловлена следующим:
- Быстрый спад активности игроков после очередного перезапуска игры;
- Концепция большего и свободного мира мало пригодна для текущего количества участников, как следствие задействуется малая часть доступных зон в мире игры и достаточно редкое взаимодействие между игроками в нем.
Суть
Все участники ФРПГ прикрепляются к одному кораблю, они не могут покидать его навсегда, а сам корабль и его капитан в основном управляется ГМ. Корабль будет перемещаться ГМ по локациям и перед его командой будут ставится глобальные, текущие и прочие задачи для выполнения, а также он будет втягиваться в различные события.
Участники стараются действовать одной командой и взаимодействовать друг с другом для достижения своих и общих целей.
Преимущества:
- больше взаимодействия между игроками;
- больше контроля над общим сюжетом у ГМ и возможности выдачи вторичных квестов;
- гораздо большая возможность корректировки места пребывания, позволит задействовать все планеты и места сектора на карте;
Недостатки:
- новая концепция требует более пристального внимания и участия ГМ;
- более критичное влияние в случае если игроки не будут отписываться вовремя;
- более жесткие рамки для проведения игрокам своего сюжета, меньше свободы действия в целом.
Варианты внедрения:
1. С чистого листа
+ Проще провести внедрение, персонажи создаются с учетом новой особенности;
- Уже имеется большое количество написанной истории и отыгрыша.
2. Продолжение с корректировкой
- Внедрение проходит сложнее, необходима корректировка и дополнительно описание действий от игроков для включения в новую концепцию;
+ Вся старая история и отпись сохраняется с внедрением новой концепции и развивается дальше.
Первичные особенности:
- Для начала концепции в любом случае будет небольшой вступительный сюжет от ГМ или игроков, призванный - оформить завязку сюжета, определить первые задания, предоставить способ для оформления всех персонажей в команду, а также выбрать корабль и его капитана;
- Корабль будет называться соответственно "Аврора", это среднего размера транспорт или схожие с ним, не обладающих выдающимися боевые характеристиками, но вооруженный для самообороны. И имеющих возможность разместить у себя некоторое кол-во техники, в том числе небольших кораблей, вроде истребителей;
- Корабль будет в общем независим от сторонних фракций и государств, однако это ограничение не касается игроков;
- Корабль будет нести определенную миссию или идею так или иначе объединяющих всех игроков (как наиболее простая - идея получения прибыли за службу на корабле);
- Глобальная миссия сформируется по ходу игры, наиболее вероятно что это либо поиски Земли, или же поиск способа оставить вторжение ИИ, или же все вместе.
- Для корректного призыва всех персонажей на борт корабля - будет объявление о миссии для дальнейшего присоединения к ней волонтеров.
- У всех персонажей участников имеется возможность беспроблемного включения в новую концепцию, после корректировки ими их действий.
Сейчас необходимо решить, как лучше внедрить новую концепцию и кто пропишет вступительный сюжет, не знаю, может у какого есть большие желание это сделать, чем у нас.
Также принимаются любые предложения/положения по самой концепции, сюжету, возможно какое-то связанное творчество, допустим эскизы того как должен выглядеть корабль, в общем все что угодно.