Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Свернуть блок чата Чат

Wendor : (24 January 2014 - 01:40) Мы не мертвые, мы просто спим) Приветствуем, поаккуратнее с тентаклями)
Ансиглатир : (06 March 2014 - 16:01) Ответил в теме Йифф
Black_Wings : (09 March 2014 - 15:00) Ответил в теме Йифф
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Мы тихо спим,но вот проснёмся ли?
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Всем привет!
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:54) Потихоньку жизнь едва теплится в чате.
Дантист : (08 May 2014 - 18:05) Могильный покой...
Буран : (11 June 2014 - 20:06) ...ПЫЩ
Dimitris Arrs : (03 August 2014 - 13:35) И тишина!
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) Живые есть?
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) За год ни одного сообщения!Фыр на вас всех!
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:15) Я есть
Wendor : (21 July 2015 - 18:20) И я тоже люблю есть)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Все мы любим)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Ом-ном-ном
Wendor : (21 July 2015 - 19:13) Мурк)
Black_Wings : (21 July 2015 - 19:13) Хорошо )
Гугля : (03 August 2015 - 18:04)

Гугля не любит футбол и боулинг! Потому что считает их варварскими видами спорта. -_-

Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Мде!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Неужели оживились?
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Да ещё и как!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всем привет!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всех люблю!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) Мило!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) И тишина!Так тихо,что прямо жутко!

Фотография

Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Black_Wings

Black_Wings

    Референт

  • Управляющие
  • 94 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 13 February 2013 - 23:24

Эта игра является продолжением старой легендарной серии, но из-за гибели компании-рабработчика она перешла в руки Bethesda, которые на то время были известны такими играми как Морровинд и Обливион. Хотя это и дало новую жизнь серии, но на пользу игре не пошло. Игра получилась ближе к Обливиону, только с пушками вместо меча и магии.

Сюжет игры не отличается оригинальностью: главгерой сбегает из родного убежища в поисках сбежавшего папаши, после нахождения которого и узнавании о его планах сюжет снова оборачивается в новые разборки с Анклавом (который по логике должен был погибнуть еще во второй части) и очередным спасением мира. Кстати примкнуть к плохишам не получится, но можно исполнить волю главы Анклава, а учитывая что ГГ еще и не выживет, то это выходит банальный развод, где ГГ оказывается обычным дурачком в чьих-то планах ) И игра оканчивается смертью главного персонажа в любом случае, то есть послать нажать "красную кнопку" в полную радиации комнату напарников вроде супермутанта, тостера или гуля, которым радиация не страшна не получится, причем по дурацким аргументам в духе "так надо" ) Хотя официальное дополнение исправляет это недоразумение и ГГ таки выживает ) Вообще в игре наблюдаются сильные проблемы с логикой и мотивацией персонажей ) Люди обитающие в пустоши мыслят и действуют так, будто война случилась совсем недавно а не 200 лет назад, так и местные поселения не похожи на место жительства а больше на этакий временный лагерь из пары-тройки хижин за исключением пары крупных поселений. Да и в тех не все в порядке и почти нет никакого хозяйства или фермерства. Видимо еду здесь добывают исключительно охотой )

Что касается фракций, то разрабы решили не заморачиваться и перетащили сюда старых знакомых по предыдущим фоллаутам. Так в роли "хороших" здесь выступает Братство Стали, которое совсем противоречит своей сути и вообще были превращены в типичных поборников добра и справедливости, несущих возмездие во имя луны ) Неоднозначных организаций выходящих за рамки добра и зла тут не присутствует ) Да и Анклав теперь играет роль мяса а не грозных врагов как во второй части )

Игровой мир хотя и достаточно большой, но надоедает довольно быстро, к тому же сильно достает постоянная необходимость бродить по унылым и однообразным тоннелям местного метро и отстреливать одних и тех же монстров. Сам же сюжет в игре бредовый и не вызывает интереса, как и побочные квесты, которые так же нередко бредовы.

Ролевая система игры позаимствована из Обливиона и сильно дисбалансна. К 20му уровню главгерой превращается в непобедимого терминатора, который аннигилирует силой взгляда все на своем пути.

Плюсы в игре есть. Все же неплохая атмосфера Убежища в начале и постапокалипсиса в некоторых местах, но к сожалению по хожу игры она рассеивается. Так-же довольно занятный дизайн некоторых пушек, но к сожалению из классики сюда завезли только силовую броню Т-51б, а оружие решили придумать свое.

Так же стоит отметить местами красиво сделанные локации и проработку мира, а так-же случайные встречи. Если бы не вышеперечисленные недостатки, то карта игры радовала куда больше и никуда не пропало бы желание все исследовать. Признаюсь даже, что мир игры, карта и локации проработаны куда интереснее чем в Нью-Вегасе, в котором полно локаций просто лишенных смысла, но это думаю сделаю в обзоре Нью-Вегаса в будущем )

В целом игра получилась не такой и плохой. Но это совсем не тот Фоллаут к которому привыкли и по сути обычный шутер в постапокалиптических декорациях с некоторыми элементами РПГ ) И к сожалению Беседка очень уж хотела срубить бабла на торговой марке, а суть Фоллаута они так и не поняли )

Беседка не остановилась на этом и выпустила несколько дополнений:

Operation Anchorage

В это дополнении мы с целью помочь Изгоям Братства Стали (по сути отколовшиеся от них бывшие товарищи, не согласные с новой политикой партии) попадаем в военный симулятор, где предлагается принять участие в битве за Аляску и выбить оттуда ненавистных китайских коммунистов ) К сожалению из интересной идеи получился унылый и банальный корридорный шутер с закосом под Call of Duty ) Проходится он довольно быстро и не оставляет после себя особо интересных впечатлений. Но по прохождению главгерой будет вознагражден винтовкой Гаусса (к сожалению китайской. Немецкий аналог не завезли), неразрушаемой "зимней" силовой броней Т-51б и прочими более мелкими ништяками. Но в целом ничего особо интересного )

The Pitt

Тут мы отправляемся в местечко под названием Питт, где местные рейдеры отстроили завод и занялись производством всякой хрени. Тоже не особо примечательное дополнение, хотя в нем ГГ и найдет несколько занятных игрушек, но не более того. К тому же у ГГ совершенно тупым образом при входе отберут все нажитое добро )

Broken Steel

Данное дополнение меняет идиотскую концовку игры и теперь главгерой остается в живых и может дальше продолжать борьбу с Анклавом. Добавляется несколько новых пушек и неслабых противников. Так-же максимальный уровень развития становится больше. Кроме ништяков и возможности наконец продолжить игру после концовки, тоже не особо интересно, а новые монстры получились слишком уж мощными )

Point Lookout

Это дополнение вышло поинтереснее предыдущих. Здесь мы оказываемся в болтной местности, населенной местными мутантами и прочей нечистью. Местность получилась интересной для исследований, но авторы слишком перегнули с силой местных обитателей. Обычный абориген с двустволкой страшнее нескольких супермутантов или солдат Анклава с силовой броней и валит ГГ парой выстрелов, а сам при этом выдерживает с десяток ракет в грудь. Конечно это все из-за несбалансированной ролевой системы игры, но все же тут слишком перегнули с этим. Помимо местной живности и мест для исследования, можно выполнить несколько коротких и занятных квестов. Арсенал пополняется двустволкой и рычажной винтовкой  и прочей мелочью.

Mothership Zeta

Самое бредовое дополнение из всех, но при этом наполнено наибольшим количеством нового контента ) Здесь главгерой оказывается похищен пришельцами и попадает на их корабль. Нам предстоит сбежать, заодно покарав ненавистных "зеленых человечков" и их лидера. Помимо корабля и напарников, которых мы найдем тут по ходу, можно будет получить образцы инопланетного оружия и вариации уже старых знакомых пушек и брони. К сожалению дополнение полуичлось скучным и однообразным, на уровне Operation Anchorage. Бесконечные корридоры инопланетного корабля быстро надоедают. К тому же весь квест могут испортить весьма неприятные баги, поэтому приходится сохраняться. Любителям корридорных шутеров однако возможно и понравится )

В целом дополнения вышли средненькие и мало чем примечательны, но помогают несколько разнообразить игру и получить несколько полезных ништяков, но особого интереса они не вызывают, а сюжет вызывает скуку. По сути они являются попытками Беседки вытянуть побольше бабла из фанатов )


Ничто не бывает напрасным

#2 Ba11istic

Ba11istic

    Друг

  • Участники
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • ОткудаГоетия
  • Раса:Дракон

Отправлено 28 February 2013 - 15:15

Что уж говорить, проще назвать Fallout: New Vegas.

Намного замечательней игра вышла у Обсидиана. Море юмора, очень богатая сюжетная ветка - мало похожих квестов, да. Проработанный мир с кучей контента, разнообразные неписи. Фишки в настройках всякие :)

Движок творил чудеса в руках Обсидианов. Им самим понравилось.



#3 Black_Wings

Black_Wings

    Референт

  • Управляющие
  • 94 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 28 February 2013 - 22:23

Да, про Вегас я думаю позже напишу свой обзор )


Ничто не бывает напрасным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Aurora