Слёт ДраКон 2013 состоится 2-4 августа с.г.
1. Что такое слёт Драконов?
Слёт драконов это отличная возможность увидеть много драконов в одном месте.
ДраКон расшифровывается как Драконий Конвент (лат. conventus – сходка, собрание).
ДраКон – ежегодный слёт драконов (а так же существ, так или иначе причастных к сообществу драконов), которым хочется пообщаться в реале в свободной неформальной обстановке на лоне природы.
ДраКон – это несколько дней конкурсов (мордоросписи, например), мастер-классов (к примеру, фольголепки), семинаров, игр, гуляний и купаний, просмотра любимых фильмов и мультов, а так же, конечно, вечерне-ночных посиделок у костра с песнями и разговорами.
2. Как часто и где проводится слёт?
Традиционно слёт драконов проводится 1 раз в год, в первые выходные августа.
Место проведения - Московская область, Дмитровский район, ~40 км от Москвы.
3. Что нужно чтобы попасть на слёт?
Для начала нужно подать заявку и заполнить анкету участника. Если же вы не укладываетесь в установленные сроки, то свяжитесь непосредственно с организаторами.
4. Зачем мне ехать на слёт, я там никого не знаю?
У нас не существует барьеров в общении и мы думаем, что вы найдёте тех с кем вам будет интересно общаться. Собственно, для общения вживую Слёт и устраивается.
5. Как много драконов посещает слёт?
Слёт 2009 года посетило более 40, Слёт 2010 года – более 60, Слёт 2011 года – более 40, Слёт 2012 года – более 40 существ из России и сопредельных стран.
6. Там наверное только пьют, а я не люблю пьяные компании.
Нет. Количество выпивающих на последнем слёте колебалось от 3 до 10, на общее количество народу от 30 и более. И все отлично проводили время, не мешая друг другу.
7. Будет ли культурная программа?
Да, но это не значит, что вас будут всё время развлекать. Это значит, что организаторы продумали основные крупные мероприятия, остальной досуг остаётся на совести самих участников.
8. Сколько это стоит?
В зависимости от количества дней проведённых на слёте + небольшой организаторский сбор.
Стоимость участия в Слёте 2013 года предположительно составит:
Оргвзнос – 400 рублей. Стоимость проживания – 400 рублей в сутки.
Таким образом получается:
1 полный день – 800 рублей,
2 дня – 1200 рублей,
3 дня – 1600 рублей.
Шашлык в эти деньги не входит.
Предварительно мы собираем по 2000/две тысячи рублей с каждой души.
Окончательная стоимость будет объявлена не позднее чем за полтора месяца до начала слёта то есть в июне. Если Вы перечислите указанную сумму, разница с реальной стоимостью будет Вам возвращена на слёте.
Если вы привозите деньги прямо на слёт, то сумма увеличивается на 20%
9. Что брать с собой?
а) Документы (паспорт, при выездке в город он должен быть с собой, и по наличию военный билет может пригодиться)
б) Для иногородних билеты в Москву и из Москвы.
в) 1-2 тысячи "на всякий случай" и разные аукционы, проезд, + сумма, равная стоимости билета до дома.
г) Минимум 2 комплекта одежды (а так же свитер или куртка даже летом) так же сюда входит обувь – обувь для дождливой погоды, обувь для солнечной погоды.
д) средства личной гигиены.
е) минимальный набор не портящихся продуктов питания на сутки
ж) При наличии спальный мешок или комплект спального белья.
PS. пункт "в" идёт как необязательный, но очень желательный к исполнению.
PPS. пункты г, д, е, ж не являются обязательными к исполнению, идут как напоминание.
взято с DSI, редакция Shurik 2011, Рассвет 2012, 2013.