Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Свернуть блок чата Чат

Wendor : (24 January 2014 - 01:40) Мы не мертвые, мы просто спим) Приветствуем, поаккуратнее с тентаклями)
Ансиглатир : (06 March 2014 - 16:01) Ответил в теме Йифф
Black_Wings : (09 March 2014 - 15:00) Ответил в теме Йифф
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Мы тихо спим,но вот проснёмся ли?
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Всем привет!
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:54) Потихоньку жизнь едва теплится в чате.
Дантист : (08 May 2014 - 18:05) Могильный покой...
Буран : (11 June 2014 - 20:06) ...ПЫЩ
Dimitris Arrs : (03 August 2014 - 13:35) И тишина!
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) Живые есть?
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) За год ни одного сообщения!Фыр на вас всех!
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:15) Я есть
Wendor : (21 July 2015 - 18:20) И я тоже люблю есть)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Все мы любим)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Ом-ном-ном
Wendor : (21 July 2015 - 19:13) Мурк)
Black_Wings : (21 July 2015 - 19:13) Хорошо )
Гугля : (03 August 2015 - 18:04)

Гугля не любит футбол и боулинг! Потому что считает их варварскими видами спорта. -_-

Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Мде!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Неужели оживились?
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Да ещё и как!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всем привет!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всех люблю!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) Мило!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) И тишина!Так тихо,что прямо жутко!

Фотография

Shores of Hazeron

лаги баги глюки свобода среди звезд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Буран

Буран

    Друг

  • Участники
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 12 March 2013 - 03:07

Всем по кусю.

Здесь речь пойдёт, как это не удивительно, об онлайн-игре.

Итак, прости господи, встречайте.

Shores of Hazeron

4871269114_54ca259433_z.jpg

  Многопользовательская игра, находящаяся на стыке изрядной охапки разных жанров. Наиболее заметно влияние классических фриланс-космосимов (ака Элита), экономических стратегий т.н. "немецкой школы" (серия ANNO), сверху это приправлено самой что ни на есть 4Х космической стратегией (Master of Orion was most famous), слегка присыпано шутером от первого лица и разбавлено новомодным веянием сендбокса.

Игра, которую одни могут презирать. Другие обожать. А достойна она и того, и другого о.О

 

  Прежде, чем читать далее или, не приведи хвость, пробовать, внимательно и вдумчиво, можно несколько раз, прочитайте следующие строки:

SoH - инди проект, со всеми вытекающими. Как будто этого мало, он фактически находится на стадии альфа-теста.

То есть, вы поняли верно: всевозможные баги и глюки прочно вошли в будни игроков, и внезапный крах половины серверов  так же привычен, как свет солнца в дневном небе. У нас даже есть разные названия для разных видов глюков.

 В данный момент здесь не слишком много возможностей, многие функции еще ждут своего часа (Tractor Beam, мы так ждем!). Некоторые работают для галочки, то есть просто дублируют функционал других однотипных механизмов, лишь в будущем запланировано разделение.

 Графика заслуживает отдельного внимания. О да, скриншоты заставляют фанатов крузиса с воплями убегать в сторону ближайшей консоли, дабы промыть свои нежные глаза животворящими шейдерами. И при всем этом она умудряется жрать ресурсы машины не хуже этого вашего CryEngine. Впрочем, это характерно для инди.

 Дополняют картину вездесущие лаги. Сколь бы крутым и быстрым не был ваш оптоволоконный интернет, лагать игра будет. Обязательно. Лаги заложены в код, в буквальном смысле.

 И.. Ой, что это? Опять сервер пал жертвой охоты на баги!

 

Вы ещё здесь? Странно.. Что ж, продолжим.

 

Почему же этот, казалось бы, сферический кошмар графонофила заслуживает внимания, и более того, целой темы?

 

  Забудьте всё, что вы знаете о ММО.

Кач? Задрачивание мобов? Многомесячная рутина ради новой шмотки?

Очереди к боссу? Писькомерство?
Здесь нет ничего из этого.

Сия вещь уникальна, как среди ММО, так и среди игр вообще. Пусть это и делает её игрой не для масс.

Ну где ещё вы сможете погонять за зайцами с ружьем среди диких лесов, а через минуту мчаться сквозь Бездну, стоя на мостике личного, собственноручно спроектированного звездного линкора, чтобы через полчаса вломиться в сражение двух сверхдержав?

 

(Caution. Спойлер полон любви и обожания. Вероятно, автор укурен.)

Скрытый текст

(конец лирически-слюнепускательного раздела)

 

  Сама игра ВСЕГДА идет от первого лица. Исключением является только глаз ZOGa, особый режим камеры "с небес", предназначенный для планировки городов.

  При создании, кгм, аватара, кроме выбора игровой фракции для себя из существующих, каждый игрок волен создать свою собственную звездную империю. Выбирать из списка для нее придется только тип правления. (здесь кстати есть забавные моменты - к примеру, "Анархия", при которой гражданам разрешается самовольно провозглашать себя на любые должности и невозбранно воровать&убивать)

   Имя, флаг, названия руководящих должностей произвольны. Отчасти произволен внешний вид и физиология существ, которых вы поведете к звездам. Имеется встроенный редактор рас, весьма пока что страшный и кривой, но все же. И тоже не без приколов (биологическое "оружие" в организме существа, облучающее радиацией! Мало того - железа кроется, гм, под хвостом...)

   Выбрав фракцию в самом начале, вы получите персонажа коренной для выбранной империи расы и ступите в мир в центре столичного города своей игровой "родины", если оный у нее есть.

   Создав же свою расу, вы получите в свое распоряжение одного представителя оной, из глаз которого и будете смотреть на мир. Окажется он на, вероятно, зеленой равнине, поросшей странного вида растениями. Впрочем, после недавнего обновления, это может оказаться похожий на ёршик пучок горных шпилей, торчащих чуть ли не в стратосферу. Прежде, чем отправиться покорять звезды, "императору" придется собственноручно приобщить сородичей к культуре и цивилизации, построив первый поселок. Позже оный разрастется в мегаполис, живя по правилам немецких градостроилок... Все эти кипы разнородных ресурсов, цепочки производств... Но "императора" всё равно будут гонять веником и заставлять трудиться на благо родины, чтобы заработать денег себе на пропитание. Какая-то коммунистичная у них диктатура!

  Позже (при некотором задротстве - в первый же день) появится дизайн-студия, где вы и "нарисуете", скорее всего, квадратную НЕХ с моторчиком - ваш первый более-менее полноценный космолет. И верфь, которая его построит и вывалит перед вами.

  Придет черед колонизации соседних планет

  Потом звезд

  Первые контакты с соседями
А там и до вышеупомянутого тяжелого крейсера недалеко.

 

  Нет заботливо прописанного сеттинга

  Нет старательно накатанных рельс

  Вас даже никто не тянет по квестам (которые таки есть)

  Игроки сами творят этот мир.

  В лучших традициях песочницы, у вас есть своя задница, есть набор средств взаимодействия с миром, и... Свобода. Полнейшая и безграничная.

  С такого малого и начинается путь к звездам. Не к вершине. В игре нет никакой вершины, если не считать ею первую строчку списка крупнейших империй. Да и зачем нам нужны эти списки?

  Просто взгляните в небо... Взгляните и знайте - любая из этих звезд достижима.

  И они ждут.

 

Скрытый текст


79521.png


#2 Буран

Буран

    Друг

  • Участники
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 15 April 2013 - 23:24

Просто немного бреда. И попутно - наглядная иллюстрация того, насколько всё печально.
Музыка, естессно, к игре отношения не имеет. Звучала на фоне.


79521.png


#3 Black_Wings

Black_Wings

    Референт

  • Управляющие
  • 94 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 17 April 2013 - 08:06

Когда все там доведут до ума то можно будет и попробовать )


Ничто не бывает напрасным

#4 Буран

Буран

    Друг

  • Участники
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Раса:Дракон

Отправлено 17 April 2013 - 12:01

Долго ждать будешь. Это делалось 15 лет, пусть и с хорошими перерывами..)


79521.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Aurora