К мату? Занятно)) Вполне удобное изделие для спорт зала или ещё для чего ни буть) Есть ещё и шахматное действие в игре, тоже замечательно)
1) Тяжёлый таскать не удобно..всё время норовит куда то сместиться во время занятий) 1.2: Положительно после того как мой ход заставляет противника по игре прийти в уныние))
2) Лет 10 точно уже не использую)) 2.1) Редко играю и редко прихожу к такому раскладу в шахматной игре)
3)Ни насколько, ни так ни эдак, ибо см пункты > 2 - 2,1))
Некоторые вещи в немалой степени гипотетичненьки по вполне понятным причинам, но всё же занятно почитать и потыкать по ссылкам на разъяснения различных понятий и терминов.
МАТ-49 — французский пистолет-пулемет, пришедший на смену пистолету-пулемёту MAS-38. Он отлично зарекомендовал себя в колониальных конфликтах в Индокитае и Алжире. Он до сих пор используется в некоторых странах. В самой же Франции его заменил автомат FAMAS. Варианты пистолета-пулемёта: МАТ-49/54 (полицейский вариант), МАТ-49 под патрон советский патрон 7,62x25 мм ТТ (Вьетнамская копия во время войны во Вьетнаме).
1) Мое мнение, возможно не самый плохой пистолет-пулемет для своего времени, но скорострельность не внушает и вообще есть пушки намного лучше.
2,3) Пока не использую из-за закона об оружии в этой стране. Но будь возможность, я бы предпочел другой ствол получше и посовременнее
Чистого неба любители обзоров на фиговые рассказы)
И для начала я пороюсь в Вики и вытащу одну историческую справку, собственно вот она – «В древней Cпарте существовал обычай убивать новорожденных детей: Если мальчик был больной, слабый или если у него имелся какой-либо физический недостаток, то его сбрасывали в пропасть». А что, довольно интересная практика, которую можно применить не только по прямому назначению, но и по отношению к литературным произведениям)
Но Баллистик, предоставивший по своей воле сегодняшний рассказ, решил сбросил его мне) Это его старое творчество, и судя по всему он считает сам рассказ довольно плоховатым, но честно говоря я не знаю, что меня ждет, однако, у меня плохое предчувствие)
Итак, сам рассказ существует в двух вариантах – короткий и законченный, и второй расширенный и не завершенный)
Давайте глянем последнюю версию, ведь там произведение должно быть раскрыто более полно и возможно пофиксено где нужно, я не знаю)
Приступим к чтению этого произведения, который называется «Что есть месть») Занятное название, наверное в этом рассказе нам эту тему подробно раскроют, глянем)
И Fucking Story снова с вами, пришло время очередного обзора)
В этот раз на глаза мне попался образец творчества фуррей (http://vk.com/topic-32178749_27370241), который почему-то всплыл в одной «драконьей» группе) Стоит ли нам боятся? Я отвечу стоит)
Да, мы уже видели сделанные как по заготовке клишовые рассказы Драко, сумбурный бред Найта, и идеалогический-сказочный артхаус от одного «коммуниста», но этот особенный, он пушистый маленький клубочек наивности… который хочет сожрать ваш мозг!
Так давайте оценим… «Легенды фуррей»? Серьезно что ли? Так называется рассказ)
Он на 40 страниц Ворда, что равняется локхардовскому «Крейтервейсту», и я планирую пройти до конца, поэтому чтоб я не свихнулся, обзор делится на две части) Итак, первая пошла)
Модель для сборки, архив с 1996-2010. В самой передаче довольно много интересных рассказов из жанра фантастики, в основном зарубежных авторов. Голос: Влад Копп. Местами начитка статей или коротких произведений, но есть и большие длинные истории на несколько выпусков. Удобно порезано и пронумеровано, загрузил в ноутбук плейлист и слушаю вместо музыки с места где остановился в дороге или фоном во время рисования.
Некоторые рассказы было бы интересно обсудить, выборка очень хорошая, но это уже отдельный вопрос. Решил проблему с поиском новой музыки или аудиокниг\радио надолго.
Тема создана дабы разбавить наконец атмосферу форума которая в последнее время наполнилась задротством (похоже что дракошкам кроме оного не о чем поговорить ) . Сюда можно выкладывать всякие любопытные любопытности, которые вам повстречаются и пообсудить их.
Начать придется мне и вот что я нарыл.
В общем это такая штукенция очень плотной консистенции которая может появиться после взрыва сверхновой. Плотность вещества такая большая что электроны вдавливаются в протоны и остается "нейтронное вещество" из которого и состоит звезда. Другое название - пульсар. Почему - прочитать и нарыть больше инфы можно тут.
В принципе занятная вещь, и пахнет фундаментальщиной, там уже и до черных дыр недалеко.
Движущиеся камни в Долине Смерти - занятный феномен над которым довелось поломать голову десяткам человеков.
А не пошли бы они? Давайте так, дума может принимать любой закон, который захочет, но с одним условием - за убийство чиновника\депутата отменят любую ответственность, в том числе и уголовную...
Временами игроки в Battlefield 3 вытворяют в игре такие безумные вещи как перепрыгивание из одного самолета в другой во время полета и отстрел пилотов в этот момент из снайперской винтовки )
Продолжаю, это финальная часть обзора на «Легенды фуррей», за предыдущие две главы мы уже успели наступить в жуткую и зловонную субстанцию созданную автором и именуемую им «рассказ», теперь же пора погрузится полностью) Надеюсь, вы готовы, дальше будет только хуже)
Лучше чем другие самолеты, за счет кривого балансера и разброса по уровням придает забавную атмосферу процессу.
Страдает типичными ммо проблемами - завышенные коэффициенты на донат, прокачка, кривое дерево и проблемы с балансом. Некоторые ветки объективно легче других. Хотя это и компенсируется в некотором роде широким разбросом игроков по умению, в свалке рандома все маневры упираются в еще одного преследователя в ближней перспективе и в слив фланга в далекой.
На высоких уровнях игровой процесс ограничен игровой экономикой, в топовых самолетах смысла нет без фермы без под ними. Системы внутри игрового общения крайне неудобны, некий отсев аудитории за счет жанра и порога входа компенсируется поголовной идеей "назад в танки, быдло".
Леталка годная, не слишком сложное управление, но ничем особенным не интересна. Напоминает битву двух роев пчел с вкраплениями майских жуков.
Кооп миссии хорошие, можно пробежаться несколько раз, но система их доступности не очень. Сложность широко варьируется и позволяет играть на разных уровнях навыка.
Мультиплеер - типичный кс с донатом и школьниками, не самая приятная аудитория с отрицательным по умолчанию отношению к незнакомцам.
Песочница для поднятия чсв среди тех, кто тоже в неё залез. Без кибер спортивного потенциала, поэтому серьезно играть в неё смысла нет. На пару недель забегов по миссиям в уже сложившейся компании и все.
Ансиглатир, спасибо, добро пожаловать, мы тоже надеемся)
Рей, я не буду скрывать эмоций - "О ужас, и ты пришел к нам") Кстати, если ты не в курсе, у тебя плохая репутация в Сообществе, так что постарайся вести себя прилично, не создавать проблем и левых аккаунтов)