Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana
 

Свернуть блок чата Чат

Wendor : (24 January 2014 - 01:40) Мы не мертвые, мы просто спим) Приветствуем, поаккуратнее с тентаклями)
Ансиглатир : (06 March 2014 - 16:01) Ответил в теме Йифф
Black_Wings : (09 March 2014 - 15:00) Ответил в теме Йифф
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Мы тихо спим,но вот проснёмся ли?
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:36) Всем привет!
Dimitris Arrs : (21 April 2014 - 11:54) Потихоньку жизнь едва теплится в чате.
Дантист : (08 May 2014 - 18:05) Могильный покой...
Буран : (11 June 2014 - 20:06) ...ПЫЩ
Dimitris Arrs : (03 August 2014 - 13:35) И тишина!
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) Живые есть?
Dimitris Arrs : (19 July 2015 - 12:06) За год ни одного сообщения!Фыр на вас всех!
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:15) Я есть
Wendor : (21 July 2015 - 18:20) И я тоже люблю есть)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Все мы любим)
Феерон Дракхарт : (21 July 2015 - 18:36) Ом-ном-ном
Wendor : (21 July 2015 - 19:13) Мурк)
Black_Wings : (21 July 2015 - 19:13) Хорошо )
Гугля : (03 August 2015 - 18:04)

Гугля не любит футбол и боулинг! Потому что считает их варварскими видами спорта. -_-

Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Мде!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:04) Неужели оживились?
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Да ещё и как!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всем привет!
Dimitris Arrs : (03 August 2015 - 18:05) Всех люблю!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) Мило!
Dimitris Arrs : (15 August 2015 - 09:58) И тишина!Так тихо,что прямо жутко!

Фотография

Guild Wars 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сшеисшфед

Сшеисшфед

    Скиталец

  • Участники
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ОткудаМосква
  • Раса:Дракон

Отправлено 03 March 2013 - 18:07

Guild Wars 2 — массовая многопользовательская ролевая игра, созданная ArenaNet. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Тирия, который меняется под воздействием игроков с помощью динамических событий. Игра отличается своим новаторством в игровом дизайне: отсутствие разделения классов на традиционные танк, лекарь, боец; отсутствием маны и применением большинства способностей во время движения; персонализированной сюжетной линией.

 

  • В игре доступны пять рас и восемь профессий. Любой из пяти рас доступны все восемь профессий. Профессии разделены на подгруппы в соответствии с носимой броней — ученые (scholar), которые используют легкую броню, авантюристы (adventurer), которые используют среднюю броню и солдаты (soldier), использующие тяжелые доспехи.
  • Типичную систему квестов для развития персонажа заменили события. Они постоянно запускаются под действием многочисленных и разнообразных факторов, а игроки принимают участие в развитии. Каждое событие продолжает длиться с участием игрока или без него, но в любом случае оно проходит до конца и оставляет отпечаток на виртуальном мире, давая начало для нового события.
  • Уникальная система взаимодействия умений. Основной смысл состоит в том, что использование одних умений даёт возможность использовать другие. (Например, игрок может использовать магию для создания стены огня, а другой выстрелит из лука через огонь. В итоге стрела загорится и нанесёт врагу дополнительный урон.)
  • Система масштабного сражения World vs. World (сокращённо WvW), которая означает мировую битву. Это массовое PvP сражение между серверами, которое проходит на территории Туманов. Главной целью является сражение трёх миров ради захвата и удержание главного замка.
  • Во время участия в событиях или массовых сражениях герой получает очки опыта. Такая система позволяет избежать чрезмерного убийства простых монстров.

 

Игра не имеет привычной для ММОРПГ системы заданий, вместо этого существуют динамические события, которые происходят и влияют на мир независимо от того, участвует ли в них игрок. Игрок же, своим участием или неучастием, может повлиять на результат события, который отразится в окружающем мире.

Мир Guild Wars 2 — полный тысяч событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.

Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.

События не обязательно следуют установленному графику, также они могут запускаться при сочетании определенных условий. Развитие той или иной цепочки зависит от действий игроков (а не запрограммировано заранее), и может иметь далеко идущие последствия. И хотя циклический характер системы означает, что эти последствия, в конечном счете, временные — результаты события могут сохраняться в течение дней, недель или даже месяцев, пока не появится игрок, который сделает что-либо для дальнейшего развития этой цепочки. В результате мир постоянно меняется и игрок не может со 100 % уверенностью знать, что происходит в том или ином регионе.

Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе. Для поддержания постоянного уровня сложности, а также более активного участия, событие будет динамически масштабироваться, в зависимости от количества игроков-участников. Чем больше игроков принимают участие в событии, тем больше увеличивается сложность события. Например, если несколько человек спасают город от бандитов — против вас будет лишь небольшая банда врагов. А если участвует много людей, сложность постепенно увеличивается, в таком случае мелкая атака перерастёт в полноценную осаду, и вместо маленькой банды врагов вам будет противостоять целая армия, включая мини-боссов, элитных НПС, боевые машины и т. д. Каждый из участников события получит свою награду и опыт, вне зависимости от того, состоит он в группе или нет. Так же, награды выдаются по мере вашего влияния на процесс события. То есть если вы просто убили несколько врагов, то награда будет ниже, чем если бы вы убили босса и уничтожили осадную технику.

 

Есть несколько различных, но взаимосвязанных, сюжетных линий в Guild Wars 2. Одной из них является общая история мира — пробуждение Старших Драконов и их разрушения в землях Tyria. Другим примером сюжета является история подъема и падения приключенческой гильдии ‘Destiny’s Edge’. Кроме того, есть личный сюжет для каждого персонажа, формируемый ещё при создании его. Решения, принимаемые персонажем на протяжении его сюжетной линии, влияют на развитие сюжета, истории, на его жизнь, дом и взаимоотношения. Наконец, есть текущая история мира с постоянно меняющимися событиями, происходящими в каждом регионе, что позволит различным фракциям, расам и отдельным персонажам взаимодействовать.

 

Система «sidekick» модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или под некоторые условия местности. Персонаж низкого уровня, желающий поиграть на полях сражения/поучаствовать в событии высокого уровня, будет усилен, чтобы быть более равным персонажу высокого уровня с которым играет в команде. А игрок желающий поиграть в зонах/событиях низкого уровня, будет ослаблен. Однако, в режиме простого путешествия по миру усиления не происходит. Для посещения локаций, рекомендуемых для персонажей более высокого уровня, игроку необходимо соответственно развить своего персонажа. Ослабление же происходит всегда и везде до уровня, рекомендуемого для конкретной зоны, что позволяет получать удовольствие от игры в низкоуровневых локациях даже высокоуровневым персонажам. В зоне World vs. World уровень низкоуровневого персонажа автоматически поднимается до максимального.

 

PvP в Guild Wars 2 подразделяется на сбалансированное (структурное) PvP (sPvP) и межсерверные бои World vs World vs World (WvWvW).

В sPvP все игроки сражаются в равных условиях, так что победа зависит лишь от мастерства каждого отдельного игрока, а так же индивидуальной и командной стратегии и тактики ведения боя. Любой игрок сразу совершенно бесплатно получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных.

В WvWvW же уровень персонажа по системе «sidekick» повышается до максимального, но снаряжение и умения у него остаются те же, какие были в PvE.

 

1286097598_gw2warri.jpg

 

Если кого "зацепило", то более подробно с игрой можно ознакомиться из источника данной информации или полазить по официальному сайту (где много скринов, артов и прочей медиаинфы). Лично я "обитаю" на Seafarers Rest'е как и подавляющее большинство "русскоговорящих".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Aurora